i f t r

Положение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 7 ИЮЛЯ 2004 Г. N 155

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

(в ред. постановлений Правительства РИ от 22.12.2004 298,

от 03.04.2006 44, от 30.11.2009 № 400,

от 26.04.2011 № 141)

 

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое положение о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия.

2. Признать утратившим силу постановление правительства Республики Ингушетия от 21 мая 1997 года n 13 "об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия".

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Т.МОГУШКОВ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ОТ 7 ИЮЛЯ 2004 Г. N 155

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

(в ред. постановлений Правительства РИ от 22.12.2004 298,

от 03.04.2006 , от 30.11.2009 400,

от 26.04.2011 № 141)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее именуется - министерство) в соответствии с конституцией Республики Ингушетия является государственным органом исполнительной власти.

министерство обладает исполнительно-распорядительными полномочиями по вопросам развития агропромышленного комплекса.

1.2. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Ингушетия и закреплено за ним на праве оперативного управления.

1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков и других кредитных организаций, печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и фирменные бланки, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Ингушетия, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Ингушетия, указаниями и приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.5. Министерство не отвечает по обязательствам государства. Министерство отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостатке денежных средств по обязательствам Министерства отвечает Правительство Республики Ингушетия в установленном законом порядке.

1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами государственной власти, а также с органами местного самоуправления.

1.7. Юридический адрес Министерства:

366720, г. Назрань, ул. Муталиева, 8.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

 

2.1. Разработка и реализация политики государственного регулирования агропромышленного комплекса (далее - АПК), развития производственной и социальной инфраструктуры в АПК, научное консультационное и информационное обслуживание АПК, обеспечение социальной защиты работ и охрана труда в АПК.

2.2. Содействие формированию рыночных отношений и предпринимательства, развитие сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции в АПК.

2.3. Осуществление взаимодействия с другими республиканскими органами государственной власти, а также с органами местного самоуправления в проведении аграрных и земельных преобразований, развитии социальной инфраструктуры АПК.

2.4. Разработка и реализация предложений по созданию организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса, государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного производства, включая личные подсобные хозяйства населения.

2.5. Обеспечение эффективного использования государственных инвестиций на капитальное строительство на всех этапах инвестиционного процесса и обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие производственных мощностей и объектов в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства.

2.6. Подготовка обоснованных предложений по строительству объектов в соответствии с инвестиционной программой, определение, отбор наиболее эффективных объектов строительства для удовлетворения задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития в сельской местности Республики Ингушетия.

2.7. Обеспечение эффективности проектных и строительных решений на основе применения передовых методов управления и организаций производства, новейших достижений науки и техники, прогрессивных технологий, материалов и оборудования, соблюдение государственных стандартов и особых требований федеральных целевых программ, позволяющих получить конкурентоспособный результат.

2.8. Содействие интеграции науки, образования и производства, технической и технологической оснащенности агропромышленного комплекса пищевых и перерабатывающих предприятий, организация подготовки кадров.

2.9. Рациональное использование природных ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды.

2.10. Содействие развитию рыночной инфраструктуры.

2.11. Осуществление технологической политики в отраслях АПК, эффективное использование финансовых и материально-технических ресурсов.

2.12. Внедрение в производство достижений науки и передовой практики.

 

3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

 

Министерство:

3.1. Формирует предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке экономики отраслей агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, прогнозирует их развитие.

3.2. Разрабатывает проекты производственных и научно-технических программ развития отраслей АПК республики и контролирует их выполнение.

3.3. Содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, участвует в осуществлении государственных программ аграрных преобразований.

3.4. Разрабатывает и осуществляет предложения по формированию систем аграрного маркетинга и мониторинга, агробирж, оптовых продовольственных рынков.

3.5. Осуществляет взаимодействие с органами государственного управления агропромышленным комплексом на федеральном и республиканском уровнях.

3.6. Участвует в разработке, экспертизе и реализации федеральных и республиканских производственных и научно-технических целевых комплексных программ по проведению аграрных преобразований, стабилизации и развитию агропромышленного производства, а также проектно-сметные документации по объектам АПК Республики Ингушетия.

3.7. Организует инновационное и информационное обеспечение развития отраслей АПК, пропаганду научно-технических достижений.

3.8. Оказывает содействие в освоении интенсивных энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования.

3.9. Формирует систему машин и технологий в отраслях АПК, обеспечивает организацию агросервиса.

3.10. Ведет учет и обеспечивает сохранность документации по личному составу в соответствии с действующим законодательством осуществляет кадровую политику в аграрном секторе, обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров, руководителей и специалистов для АПК.

3.11. Способствует удовлетворению потребностей предприятий и организаций АПК всех форм собственности в кадрах.

3.12. Участвует в разработке тарифных соглашений и коллективных договоров, разрабатывает предложения по усилению мотивации труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников отраслей АПК.

3.13. Участвует в разработке и реализации политики государственного ценового регулирования в отраслях АПК, государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитие АПК.

3.14. Готовит предложения по выпуску ценных бумаг.

3.15. Организует работу по проведению взаиморасчетов и взаимозачетов между предприятиями и организациями в пределах расходов, предусмотренных в республиканском и федеральном бюджетах.

3.16. В пределах установленной компетенции осуществляет правовое регулирование хозяйственной деятельности в АПК.

3.17. Ведет учет предприятий, организаций и учреждений АПК Республики Ингушетия.

3.18. Совместно с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия участвует в создании, реорганизации и ликвидации предприятий, учреждений АПК Республики Ингушетия.

3.19. Привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном действующим законодательством.

3.20. Способствует предпринимательству и привлечению частного капитала для развития отраслей АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности.

3.21. Организует совместно с органами исполнительной власти Республики Ингушетия работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

3.22. Обеспечивает воспроизводство плодородия и сохранение почв, защиту растений от сорняков, вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды.

3.23. Организует семеноводство, производство посадочного материала, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений.

3.24. Осуществляет контроль за использованием средств химизации, защиты растений и проведением противоэрозионных мероприятий, сертификацией и качеством продукции, семян и посадочного материала.

3.25. Осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения.

3.26. Организует и направляет работу по развитию животноводства Республики Ингушетия, эффективному использованию имеющегося производственного потенциала отрасли, интенсификации молочного и мясного скотоводства, птицеводства, овцеводства и других отраслей животноводства.

3.27. Осуществляет в установленном порядке контроль за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

3.28. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координирует деятельность заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам продукции для государственных нужд.

3.29. Разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных на повышение эффективности и роста объемов производства, рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья.

3.30. Организует информационно-консультационное обслуживание сельскохозяйственных предприятий крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, предприятий, пищевой и перерабатывающей промышленности и других сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.31. Организует ведение бухгалтерского учета в АПК, статистической отчетности, ревизионной работы, назначает и производит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки.

Обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда.

3.32. Формирует и организует использование продовольственных фондов, организует товарные операции для продовольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации, размещает на конкурсной основе заказы на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции и продовольствия среди товаропроизводителей АПК республики.

3.33. Обеспечивает применение гарантированных закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую в продовольственные фонды, а также авансирование сельскохозяйственной продукции в пределах квот выделенных финансовых средств.

3.34. Обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на закупку и авансирование сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также средств, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка и осуществления других операций с продовольствием на возвратной основе.

3.35. Оказывает поддержку предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности в организации закупок, переработки и реализации высококачественной продукции.

3.36. Осуществляет распределение по хозяйствам, предприятиям, крестьянско-фермерским хозяйствам и кооперативам государственных бюджетных средств, централизованных кредитных и отдельных видов материально-технических ресурсов, обеспечивает контроль за целевым их использованием и своевременным возвратом.

3.37. Обеспечивает проведение технической политики в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, формирует систему машин и технологий, испытаний технических средств и обеспечивает организацию автосервиса.

3.38. Организует экономическое и научно-техническое сотрудничество в области сельского хозяйства и продовольствия с субъектами Российской Федерации и международными организациями.

3.39. Выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по приобретению и распределению сельскохозяйственной техники, машин и оборудования для АПК, а также по реализации федеральных и региональных целевых программ.

3.40. Оказывает содействие органам исполнительной власти Республики Ингушетия в организации рационального использования земельных, лесных, водных и других природных ресурсов.

3.41. Организует защиту от проникновения на территорию Республики Ингушетия болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов.

3.42. Осуществляет в установленном порядке стандартизацию, сертификацию и метрологию в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности.

3.43. Организует работу по развитию производства детского и специального питания.

3.44. Осуществляет функции государственного заказчика по строительству объектов АПК федеральных и региональных программ на территории Республики Ингушетия, закупкам и поставкам продукции в продовольственные фонды для государственных нужд по утвержденной в установленном порядке номенклатуре; по закупкам в страховые фонды семян зерновых и масличных культур, сахарной свеклы, овощных и бахчевых культур, кормовых трав и корнеплодов; по закупкам и поставкам, сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и другим предприятиям АПК элитных семян сельскохозяйственных культур, химических средств защиты растений ветеринарных препаратов, сельскохозяйственных машин, оборудования, запасных частей, тароупаковочных материалов, пищевого сырья и другой продукции по установленной номенклатуре.

3.45. Формирует предложения к реестру объектов республиканской собственности, организует совместно с Министерством имущества Республики Ингушетия ведение его в отраслевом разряде, оформляет организационно-структурные изменения Республиканских организаций и учреждений.

3.46. Осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей строительства объекта, поставщиков материальных ресурсов;

согласовывает с заинтересованными участниками возможные сроки этапов строительства, объемы и источники финансирования; обеспечивает увязку всех программных мероприятий.

3.47. Размещает, преимущественно на конкурсной основе (на основе подрядных торгов) в том числе на основании ранее заключенных соглашений о намерениях, заказы на исполнение работ по реализации инвестиционной и федеральной целевой программы по строительству на основе контрактов (договоров) с подрядными строительными организациями, имеющими лицензии на право ведения работ и оценивает способность нести имущественную ответственность за исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

3.48. Осуществляет сбор и ежегодно информирует Министерство экономики Республики Ингушетия, Министерство сельского хозяйства и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации об инвестиционных потребностях на следующий год для реализации инвестиционной и федеральной целевой программы по строительству.

3.49. Заключает контракты (договора) на выполнение подрядных работ. Определяет условия контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством.

3.50. Составляет титульные списки на строительство объектов, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений и бюджетных ассигнований, сводные титульные списки и представляет их на согласование в Минсельхоз России.

3.51. Организует в установленном порядке и в соответствии с требованиями нормативно-методических и распорядительных документов разработку, рассмотрение, согласование, экспертизу и утверждение проектно-сметной документации.

3.52. Осуществляет выбор, преимущественно по результатам проведения подрядных торгов, проектной организации.

При выборе проектной организации оценивает предлагаемые технико-экономические показатели намечаемого к строительству объекта.

Утверждает в соответствующих инстанциях задание на проектирование. Выдает исходные данные для разработки проектной документации. Обеспечивает их полноту и качество.

Сбор исходных данных для проектирования может быть поручен проектной организации.

3.53. Обеспечивает проведение экспертизы проектной документации, в том числе государственной экономической экспертизы для оценки воздействия проектируемого объекта на окружающую среду, для чего определяет органы экспертизы и заключает соответствующие договора, представляет проекты строительства в соответствующие экспертные органы, осуществляющие комплексную экспертизу.

3.54. Разрабатывает прогноз развития отраслей АПК на 2 года и 5 лет и представляет их в Министерство экономики Республики Ингушетия.

3.55. Разрабатывает промышленно-финансовые планы, бизнес-планы развития сельскохозяйственных предприятий и представляет их в Министерство экономики Республики Ингушетия.

3.56. Ежегодно разрабатывает технологические карты производства продукции растениеводства и предоставляет в Министерство экономики Республики Ингушетия.

3.57. Представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия и Министерство экономики Республики Ингушетия в установленном порядке предложения о целевом распределении лимитов бюджетных ассигнований и других централизованных средств.

3.58. Разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия региональные целевые программы, согласованные в установленном порядке.

3.59. Разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованные с Министерством финансов Республики Ингушетия и Министерством экономики Республики Ингушетия тарифы на платные услуги, оказываемые организациями, находящимися в ведении Министерства.

3.60. Осуществляет государственный контроль за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рациональным использованием, контроль за техникой безопасности при применении, транспортировке и хранении средств защиты растений, а также контроль за качеством семян и посадочного материала.

3.61. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в АПК республики.

3.62. Участвует в качестве представителя работодателя в разработке, заключении и выполнении отраслевого (тарифного) соглашения от лица находящегося в ведении Министерства организаций и иных организаций - при условии делегирования ими Министерству соответствующих полномочий.

3.63. Разрабатывает предложения по повышению производительности труда и осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия по социальной защите работников АПК.

3.64. Реализует государственную политику в области охраны труда в АПК, обеспечивает контроль за состоянием охраны труда в отрасли, разрабатывает и реализует федеральные целевые и республиканские программы улучшения условий и охраны труда, отраслевые правила и организационно-методические документы по охране труда;

3.65. Организует работу по аттестации рабочих мест и проведение сертификации работ по охране труда в организациях отрасли, проводит обучение и проверку знаний по охране труда, участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3.66. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти мероприятия по мобилизационной подготовке АПК.

3.67. Несет ответственность за ведение в АПК республики бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения и осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности; обеспечивает в установленном порядке проведение в АПК инспекторской и контрольно-ревизионной работы, осуществляет внутриведомственный финансовый контроль за целевым использованием государственных средств.

3.68. Выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством, приказами Минсельхоза России, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия и постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия.

3.69. Обеспечивает своевременное открытие финансирования строительства за счет централизованных государственных капитальных вложений и бюджетных средств в пределах выделенных капитальных вложений, а также представление о всей необходимой документации финансирующему банку.

3.70. Производит приемку и оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ и в соответствии с положением по финансированию к кредитованию капитального строительства на территории Российской Федерации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

3.71. Ведет статистический учет по выполнению строительных работ, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по утвержденным формам в установленные сроки и несет ответственность за ее достоверность.

3.72. Осуществляет проверку наличия документов, удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов и др.).

3.73. Проводит освидетельствование и оценку совместно с работниками подрядных организаций выполненных работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих работ, а также обеспечение требований по запрещению производства дальнейших работ до оформления актов на скрытие работы.

3.74. Обеспечивает контроль наличия и правильности ведения первичной исполнительно-технической документации (исполнительных схем инструментальной съемки смонтированных конструкций, частей зданий сооружений инженерных коммуникаций, общих и специальных журналов работ) и внесение в нее изменений в связи с выявленными недостатками и дефектами при производстве строительно-монтажных работ.

3.75. Принимает участие в освидетельствовании объектов, зданий, сооружений, подлежащих консервации, и оформление документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также в оценке технического состояния объектов при передаче их строительно-монтажным организациям для продолжения работ, а также в формировании государственной приемочной комиссии по законченным строительством объектам в соответствии с действующими нормативными документами.

 

4. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСЫ И КРЕДИТЫ

 

4.1. Движимое и недвижимое имущество закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.

4.2. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, является государственной собственностью Республики Ингушетия.

4.3. Источниками формирования имущества и финансовых средств Министерства являются:

а) государственные бюджетные и внебюджетные средства;

б) государственное имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом в оперативное управление;

в) кредиты банков и другие кредиты;

г) капитальные вложения и дотации из бюджета;

д) средства, полученные от заключения договоров с предприятиями, учреждениями, организациями.

4.4. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок использования закрепленного имущества определяется договором, заключенным с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия.

4.5. Финансирование Министерства осуществляется за счет бюджетных средств в установленном законодательством порядке.

 

5. УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВОМ

 

5.1. Министерство возглавляет Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. Министр имеет первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия.

(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РИ от 26.04.2011 N 141)

5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление его функций.

5.3. Министр (а в его отсутствие - первый заместитель Министра):

(абзац первый в ред. Постановления Правительства РИ от 26.04.2011 N 141)

- осуществляет руководство деятельностью Министерства;

- обеспечивает выполнение решений коллегий;

- распределяет должностные обязанности своих заместителей, начальников отделов, определяет функции структурных подразделений и служб;

- утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Министерства;

(абзац пятый в ред. Постановления Правительства РИ от 30.11.2009 N 400)

- распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим Положением средствами Министерства;

- изменяет или отменяет приказы руководителей предприятий и организаций, подведомственных Министерству, если они противоречат действующему законодательству, уставам предприятий и организаций, настоящему Положению;

(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 03.04.2006 N 44)

- заключает договора, открывает в учреждениях банка расчетные и другие счета, действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, народных и арбитражных судах, иных органах, в том числе с правом передоверия;

- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными организациями;

- вносит предложения об изменении или отмене приказов руководителей предприятий и организаций, входящих в подчинение Министерству, если они противоречат действующему законодательству и настоящему Положению;

- представляет в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством;

- направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.

(абзац введен Постановлением Правительства РИ от 30.11.2009 N 400)

5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций, ученые и специалисты.

Состав коллегии утверждается Правительством Республики Ингушетия.

5.5. Решения коллегий оформляются протоколами и приводятся в жизнь приказами Министра.

 

 

 

 

Гагиев Мухамед Османович
Министр сельского хозяйства и продовольствия РИ
Прием граждан по личным вопросам осуществляется каждый третий четверг месяца с 10:00 до 13:00
Телефон горячей линии:
+7(928)697-36-77

Календарь новостей

2017 год экологии в России
Конкурс "Моя земля - Россия"
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИУРОЧЕННЫЕ К 25-ЛЕТИЮ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Актуальное:

Постановление от "3" февраля 2017 г. № 13 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 августа 2010 г. № 261

Постановление от "1" февраля 2017 г. № 12 Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Республики Ингушетия, и земельные участки, государственная собственность на которые не

Постановление от "19" декабря 2016 г. № 234 о внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Ингушетия

Постановление от "3" февраля 2017 г. № 13 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 августа 2010 г. № 261

Постановление от "1" февраля 2017 г. № 12 Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Республики Ингушетия, и земельные участки, государственная собственность на которые не

Постановление от "19" декабря 2016 г. № 234 о внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Ингушетия

Официальный интернет-портал правовой информации
АО "РОСАГРОЛИЗИНГ"
"Открытое Правительство"
ГОСПОДДЕРЖКА АГРАРИЕВ
Комиссия по рассмотрению инвестиционных проектов.
Гос услуги
Официальный сайт РИ
Правительство Республики Ингушетия
Росимущество
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Ингушетия
2017 год экологии России
МИНСЕЛЬХОЗ

Задать вопрос министру

Спасибо! Ваше письмо успешно отправлено.

Ок

Записаться на прием

Спасибо! Ваша заявка отправлена.

Ок
Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта